Обновлено: 31-03-2023

Частые вопросы

Кредитные продукты

  • Могу ли приобрести автокредит без постоянной зароботной платы?
    Да, конечно.  С первоначальной 55 %  взносом  или  с помощью залогового имущества.
  • По каким причинам пенсионерам не выдают кредит?
    По причене того, что пенсионеры не имеют годовой доход от заработной платы.
  • Молу ли я оплатить кредит с помощью вашего приложения?
    Да, конечно . Вы можете совершать оплаты
  • Какие виды кредитов у вас имеются?
     Для физических лиц: потребительский , образовательный кредиты, автокредит, микрозаймы, онлайн кредиты.  Для юридических лиц: долгосрочные и краткосрочные кредиты, кредиты для индивидуальных предпринимателей.
  • Как я могу приобрести онлайн кредит?
    Онлайн кредит можете приобрести только в банковской  приложении , так же вы можете оставить онлайн заявку .

Вклады и депозиты

  • Какие виды вкладов у вас имеются?
    "Гарант", "Маъноли", "Имконият", "Кулай", "Умид", "Хуш келибсиз", "Хуш келибсиз" (онлайн)  вклады имеются.
  • Могу ли снять деньги до истечения срока вклада?
    Да, конечно можете.
  • В каком виде могу получить деньги которые вложил в вклад?
    Если вы вложили деньги через банковское приложение , то в безналичной форме .Если вложили в наличной форме в одном из филиалов банка,то получите в том же филиале в наличной форме.

Международные денежные переводы

  • Какие виды денежных переводов у вас имеются?
    Золотая корона, Contact и U.P.T. имеются.
  • Могу ли я узнать максимальную сумму отправки за рубеж?
    В зависимости от системы перевода. Для полной достоверной информации можете обратиться в Call-центр нашего банка.
  • В какой валюте я могу отправить или принять деньги?
    Международные денежные переводы можно принять и отправить в зарубежной валюте .
  • Могу ли я узнать график работы денежных переводов?
    Международные денежные переводы работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30.

Мобильное приложение

  • Как я могу скачать мобильное приложение вашего банка?
    Мобильное приложение Гарант банка работает в  операционных системах IOS и Android.  В операционной системе IOS через App store,  в Android через Play Market можете скачать.
  • Если у меня возникнут вопросы по поводу мобильного приложения к кому я могу обратиться?
     Если возникнут вопросы  по поводу мобильного приложения вы можете обратиться в  Call-центр нашего банка.
  • Возникли проблемы при регистрации в приложения к кому я могу обратиться?
    Если возникнут проблемы  при регистрации мобильное  приложения вы можете обратиться в  Call-центр нашего банка.
  • Могу ли я увидеть свои кредиты в мобильном приложении?
    Да, конечно. В приложении можете видеть только статистику онлайн кредита . 
  • Если у меня возникнут проблемы при получении онлайн кредита к кому я могуобратиться?
    Если возникнут проблемы в получении онлайн кредита  вы можете обратиться в  Call-центр нашего банка.

Общие вопросы

  • Как я могу подключить смс-оповещение на свою карту?
    Если ваша карта Узкард , вы можете подключить в  ближайщем вам банкомате. Если ваша карта Хумо , вам не обходимо поехать с паспортом в тот филиал где была преобретена карта. 
  • Могут не резиденты открыть карту вашем банке?
    К сожелению не резидентам страны карты не открываются.
  • Потеряла карту, как я могу заблокировать?
    В таком случае вам необходимо  обратиться в Call-центр  или к филиалу где вы преобретали карту.
  • Как я могу приобрести кредит по тарифу N-Qulay ?
     Кредит по тарифу N-Qulay вы можете приобрести на территории партнёров . Полную информацию о парнёров вы можете узнать  на сайте nqulay.uz.
  • Сколько стоит открытие новых карт?
    Узкарт - 40.250, Хумо - 40.250, Кобейдж карта - 40.250, Виза карта-бесплатно ( при открытии новой карты требуется начальный депозит)
  • Какой документ нужен для обмена валют?
    До 100$ предъявлять паспорт не обязателен. Больше 100$ нужно предъявить оригинал паспорта.

Рассрочка

  • Что такое n-qulay?

    n-qulay это предоставление лимита денежных средств на беспроцентной основе для покупки товаров в рассрочку у партнёров проекта.

    Лимит средств зачисляется на виртуальную карту.

  • Какие бывают лимиты?

    Лимиты от 1 000 000 до 20 000 000 миллионов сум.

    Размер лимита определяется для каждого клиента индивидуально, расчет зависит от величины поступаемых средств, на указанную при регистрации карту.

    Например, если клиент получает зарплату 1 млн сум, то примерный его лимит составит не более 4 млн сум. В случае если зарплата более 5 млн сум, то вероятнее всего ему будет зачислена максимальная сумма, в размере 20 млн.

    В случае если клиент рассчитывал получить лимит больше того, который поступил по факту, то вероятней всего у клиента имеется задолженность в другом банке, ломбарде, кредитной организации, и исходя из расчетов долговой нагрузки ему был предложен лимит с уменьшенной суммой.

    Возможно на указанную при регистрации карту поступает не достаточно средств, но при этом официальная зарплата клиента позволила бы ему получить сумму лимита выше. В этом случае система самостоятельно принимает решение и ведет расчет из фактически полученных данных.

  • Что может повлиять на отказ выдать клиенту лимит?

    Не верно указанные данные при регистрации заявки.

    Карта указанная при регистрации выпущена менее 6 месяцев.

    Карта является не зарплатной (пенсионные, кобейджинговые, стипендия, валютные не принемаются)

    Менее чем через 8 месяцев истекает срок действия карты

    Частота поступления средств (зарплаты) не соответствует требования, т.е. последние 3 месяца на неё не было поступлений.

    У клиента имеется кредит в другом банке и его долговая нагрузка не позволяет выделить ему лимит.

    У клиента плохая кредитная история (возможно он не своевременно оплачивал другие кредиты).

  • Стоимость товара?

    Стоимость товара при оплате наличными и в рассрочку может различаться. Обычно товар приобретённый в рассрочку обходится дороже, но следует учитывать что стоимость товара устанавливает магазин, лимит средств предоставляется системой n-qulay на беспроцентной основе, т.е. к ценообразованию (разницу в стоимости) n-qulay отношение не имеет.

  • Порядок возврата средств?

    Общая сумма покупок делится пропорционально на 12 месяцев начиная отсчет от даты покупки.

    К возврату подлежит только потраченная сумма!

    Пример: Клиенту начислили лимит 10 000 000 сум, из них он потратил 2 000 000 сум, к возврату подлежит только 2 000 000 сум, которые разделятся пропорционально на 12 месяцев, т.е. ежемесячная оплата составит 166 667 сум. Оставшиеся 8 000 000 сум аннулируются.

  • Как можно вернуть потраченную сумму?

    В обязанности клиента входит самостоятельный контроль ежемесячной оплаты.

    Датой обязательного ежемесячного платежа является 05 число каждого месяца.

    Ежемесячный платёж можно произвести в платежном приложении (самые распространённые Payme / Click / Apelsin ). Для этого в приложении надо выбрать раздел «Погашение кредитов», найти «Garant bank» указать ID своего кредита и сумму платежа.

    Чтобы узнать свой ID клиент может позвонить на номер 71 200 27 00 или 71 256 31 12.

    В случае если клиент самостоятельно не произвел оплату 05 числа, возврат осуществляется путем автоматического списания средств с карты, указанной при регистрации и других карт, принадлежащих клиенту.

    Если клиент желает преждевременно погасить часть или всю потраченную сумму, ему следует воспользоваться платёжным приложением, пополнить карту указанную при регистрации и обратиться по номеру 71 2563112 с просьбой о списании средств.

    Также имеется возможность погасить кредит в кассе АО «Garant bank».

    В случае если по каким то причинам клиент желает произвести погашение наличными, ему следует пополнить в банкомате карту и воспользоваться всеми вышеперечисленными способами.

  • Как отказаться от рассрочки?

    Оформлять отказ не надо, достаточно не пользоваться лимитом в течении 3 месяцев и он сам аннулируется.

  • Есть ли пеня?

    Если клиент оплачивает своевременно, то пени нет.

    Если клиент не оплачивает ежемесячный платеж 05 числа, то пеня начисляется в размере 0.1% за каждый день на сумму просрочки.

  • Есть ли ограничения по возрасту?

    Пройти регистрацию могут только лица, достигшие совершеннолетнего возраста.

  • Можно ли обналичить лимит?

    Нет. Лимит предназначен только для приобретения товаров на территории партнёров n-qulay.

  • Я пенсионер, могу ли я пройти регистрацию?

    К регистрации принимаются карты исключительно с типом Зарплатная. Если клиент является пенсионером, но при этом все еще трудоустроен и имеет зарплатную карту, то в этом случае он может пройти регистрацию.

  • Я военный, могу ли я пройти регистрацию?

    Для прохождения регистрации необходимо наличие оригинала паспорта.

beta-версия