Обновлено: 25-03-2024

Стратегия банка

«Гарант банк» нацелен укреплять свою репутацию стабильного, надежного, постоянного партнера на финансовом рынке с соблюдением принципов добросовестной конкуренции, оказывать широкий спектр банковских услуг, основываясь на интересах клиентов и на выгодных для них условиях, тем самым повышая доверие и интерес к банку со стороны партнеров, инвесторов и акционеров банка.

Стратегия банка

«Гарант банк» нацелен укреплять свою репутацию стабильного, надежного, постоянного партнера на финансовом рынке с соблюдением принципов добросовестной конкуренции, оказывать широкий спектр банковских услуг, основываясь на интересах клиентов и на выгодных для них условиях, тем самым повышая доверие и интерес к банку со стороны партнеров, инвесторов и акционеров банка.

Программа стратегического развития «Гарант банка» предусматривает обеспечение стабильности деятельности банка, а также выделение средств на развитие перспективных направлений, расширение участия банка в финансировании реального сектора экономики, расширение и диверсификацию клиентской базы, развитие конкурентной среды и совершенствование банковских услуг.

Цель

Расширение и совершенствование деятельности банка, принятие финансовых решений, отвечающих потребностям каждого клиента, внедрение новых банковских услуг — основное стратегическое направление развития банка. Повышение инвестиционной привлекательности банка и сохранение его высоких позиций на финансовом рынке за счет модернизации управленческих и технологических процессов.

Основными задачами банка являются:
  • Расширение клиентской базы и увеличение в ней доли корпоративных клиентов;
  • Расширение направлений деятельности и повышение качества услуг;
  • Расширение внешнеэкономической деятельности и увеличение валютных резервов банка;
  • Увеличение объема торговли и доходов банка за счет совершенствования системы взаимодействия с клиентами;
  • Диверсификация активов;
  • Развитие банковских технологий, достижение высокой производительности труда;
  • Развитие универсальности банковских услуг;
  • Обеспечение устойчивого развития за счет повышения доходов и рентабельности банка;
  • Укрепление ресурсной базы банка за счет повышения уровня капитализации.
  • Следование традиционным банковским стандартам, рациональная финансовая политика, управление качеством и использование новых технологий позволили укрепить доверие клиентов к банку и улучшить его репутацию.
    В процессе совершенствования кредитной политики банк уделяет большое внимание обеспечению минимального уровня кредитных рисков и увеличению количества выдаваемых кредитов.
beta-версия