Обновлено: 20.03.2024

Обращение по техническим перебоям

Уважаемые клиенты, приносим свои извинения за доставленные неудобства, связанные с проведением технических работ с 17 по 20 июля этого года, которые повлекли за собой перебои в работе филиала, а так же сбои в процессе осуществления платежей и переводе денежных средств.
Благодарим Вас за терпение и понимание, к проводимому нами процессу трансформации, который позволит нам предоставлять вам услуги и продукты высокого качества и соответствующие всем вашим запросам.  
Связаться с нами можно по короткому номеру 1326 или же написав в удобную для вас социальную сеть.
С уважением, ваш Гарант банк.

Новости и события

Все события
beta-версия

Опрос по международным денежным переводам

Уважаемые клиенты!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и расширения предоставляемых услуг, нам очень важна обратная связь с вами. В связи с этим любезно просим вас пройти данный опрос, который займет несколько минут.
Благодарим за уделенное время!

Пройти опрос