- Пресс-центр
- Официальное заявление АО «Гарант банк»
21 октября 2024 года в колл-центр банка обратился клиент с жалобой: при попытке снять 140 000 сумов через банкомат АО «Garant bank» на станции метро «Буюк Ипак Йули», подключенный к системе «HUMO», деньги были списаны с карты, но наличные не были выданы. Клиент подал заявление на возврат средств.
Так как карта клиента выпущена АО «Асакабанк», сотрудники «Garant bank» связались с коллегами из АО «Асакабанк», подтвердив списание суммы. Эта информация также была проверена через Национальный межбанковский процессинговый центр.
На основании заявления клиента от 21 октября 2024 года не выданная сумма в размере 140 000 сумов была возвращена на его карту через Национальный межбанковский процессинговый центр.